СНГ

Россия: 8-800-200-01-28; Украина: 0-800-307-28-80;
Казахстан: 8-800-080-05-43 (звонок бесплатный)

SAP СНГ - ближайшие мероприятия

Стратегия "проталкивания"

21.10.2018


Чем же объясняется значительный крен компаний в сторону стратегий "проталкивания"? Одна из причин этой тенденции заключается в том, что рекламные кампании в средствах массовой информации стали более дорогостоящими и менее эффективными, чем в прежние годы. Издержки сетевого телевидения резко повысились, тогда как его аудитория существенно сократилась, что сделало проведение общенациональных рекламных кампаний менее экономически эффективным.


Кроме того, компании стараются делать свои маркетинговые программы более узконаправленными, что делает общенациональные рекламные кампании менее оправданными, чем локализованные мероприятия, направленные на формирование спроса на уровне торговых посредников. К тому же в наши дни, когда все большее распространение получает расширение торговых марок и товары типа "и я тоже", у компаний нередко возникают проблемы с поиском значимых различий между товарами, которые они могли бы отразить в своей рекламе. Поэтому они дифференцировали свои товары путем снижения цен, дополнительных предложений, купонов и других технологий "проталкивания". Нужна справка освобождение от физкультуры? Не стоит тратить время на посещение больницы. Закажите необходимый документ на spr-mosk.com и он будет готов уже через день.


Еще одним фактором, который ускорил переход от стратегии "привлечения" к стратегии "проталкивания", явился рост влиятельности и могущества компаний розничной торговли. Гиганты розничной торговли, такие как Wal-Mart, Target, Kroger и Safeway, чувствуют себя сейчас настолько уверенно, что могут требовать и получать именно то, что им нужно, — а нужно им, в первую очередь, реализовать свою стратегию "проталкивания” В то время как реклама в общенациональном масштабе обходит их стороной на своем пути "в массы" продвижение на основе "проталкивания" приносит им непосредственную выгоду. Таким образом, производителям зачастую приходится использовать стратегию "проталкивания", только чтобы получить выгодное место на полках магазина, а также другие виды поддержки со стороны крупных компаний розничной торговли.







Материалы конференции
Sap Форум 2011, Москва
Материалы конференции
Sap Форум 2011, Алушта