СНГ

Россия: 8-800-200-01-28; Украина: 0-800-307-28-80;
Казахстан: 8-800-080-05-43 (звонок бесплатный)

SAP СНГ - ближайшие мероприятия

Как стать успешным трейдером

19.11.2018


В начале 1990-х я провел около 15 семинаров совместно с Томом Бассо (о котором в книге «Новые маги рынка» писал Джек Швагер). Мы вели нескончаемые беседы за обедами и ужинами, и я дважды брал у него интервью для моего информационного бюллетеня. Том тогда любил повторять: «Я, прежде всего, бизнесмен, а затем уже трейдер». В этой части я хотел бы подробно исследовать его деловой подход, который всегда был залогом его успеха, ведь то, как человек ведет бизнес, определяет и особенности его работы в сфере трейдинга.


В конце 1990-х мне удалось провести несколько семинаров по «Беспредельному богатству» с Робертом Кийосаки, таким образом, мне удалось лучше ознакомиться с его образом мышления. В книге «Секторы денежных потоков» Роберт Кийосаки и Шерон Лектер анализируют четыре типа людей, которых классифицируют на основании потока денежных средств. Представители левой части круга — наемные работники и те, кто обслуживает свое собственное предприятие, — работают за деньги. Представители двух правых секторов — владельцы бизнеса и инвесторы — заставляют деньга работать на себя. Самые успешные трейдеры принадлежат к правой части круга. Устраиваетесь на работу? Тогда вам стоит купить медкнижку в Москве на сайте medicentr-garant, чтобы сэкономить свое время и нервы.


Если у вас есть работа (которая по чистой случайности оказалась связанной с трейдингом) и зарплата за свой труд, вы — наемный трейдер. Кийосаки не дает точного определения понятию «система», хотя использует его в книге очень широко. Он приводит немало примеров систем. Например, у морской пехоты есть система, которая позволяет достигать целей с минимальными человеческими потерями. Солдаты либо следуют системе, либо погибают. Точно так же, как я уже писал ранее, по многочисленным системам работает Макдоналдс. Каждая компания-франчайзер использует сотни систем, и поэтому Макдоналдс преуспевает. Либо работники следуют этим системам, либо 1) франчайзер закрывается или 2) сотрудников увольняют.







Материалы конференции
Sap Форум 2011, Москва
Материалы конференции
Sap Форум 2011, Алушта