СНГ

Россия: 8-800-200-01-28; Украина: 0-800-307-28-80;
Казахстан: 8-800-080-05-43 (звонок бесплатный)

SAP СНГ - ближайшие мероприятия

Автоматизация малого бизнеса

18.02.2023


Когда бизнес идёт, как по маслу, появляется желание увеличить эффективность менеджеров вашего предприятия. И это вполне естественно, ведь это – развитие бизнеса. В этом вам может помочь CRM-система, которая повысит не только эффективность работы менеджеров, но и качество работы с клиентами в общем. Индивидуальная автоматизация малого бизнеса 1с и разработка CRM-системы может пригодиться таким организациям, как банки, строительные компании, различные предприятия, транспортные компании, клиники и торговые компании, ведь во всех этих организация происходит общение и работа с клиентами.


Приобретая хорошую CRM-систему, вы получаете:


• Возможности. Это и безопасность данных, и интеграция с любыми посторонними сервисами, и повышение производительности труда ваших сотрудников.


• Интерфейс. Вы получите удобство пользования, индивидуальный дизайн и только то, что вам нужно и ничего лишнего.


• Бизнес. Вам будет поступать быстрая и подробная отчётность, полная аналитика, у вас на предприятии появится автоматизация каналов маркетинга и повысится эффективность отдела продаж.


CRM-система решает следующие проблемы:


• Аналитика. Система будет эффективно анализировать ваши продажи и продуктивность каждого слайза: запись звонков, задачи, тайминг и отчёты, закреплённые клиенты и лиды.


• Оптимизация. Система напомнит вам, когда необходимо отправить заказ, позвонить клиенту, отправить рассылку с полезными предложениями, если лид не проявляет активность уже длительное время.


• Продажи. Такая система позволит вам хранить информацию по всем сделкам, позволит отслеживать статус контакта, ответственных, количество встреч и другие важные данные.


• Маркетинг. CRM-система сегментирует клиентов и лидов, благодаря чему вы сможете рассылать акции и предложения точно по группам, анализируя результаты.


• Интеграция. Данная система позволяет осуществлять интеграции со всеми социальными сетями, программами и мессенджерами, которые используются у вас в работе.







Материалы конференции
Sap Форум 2011, Москва
Материалы конференции
Sap Форум 2011, Алушта