СНГ

Россия: 8-800-200-01-28; Украина: 0-800-307-28-80;
Казахстан: 8-800-080-05-43 (звонок бесплатный)
 
11.10.2011

HR, КОТОРЫЙ МЕНЯЕТ БИЗНЕС

Программа
8 докладов
Место проведения
Дата и время проведения
11 Октябрь 2011
начало в 10:00
Место проведения
г. Киев,
ул. Красноармейская, 72,
Бизнес-центр «Олимпийский», 1 подъезд, 8 этаж
GreenWell Conference and Coaching Centre

Продолжительность
Регистрация - 9:30 - 10:00
Мероприятие - 10:00 – 15:00
Условия участия
Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение на адрес электронной почты.
Контактное лицо
Юлия Янцеловская
+38 044 490 33 91
Офис SAP в Киеве

  Уважаемые дамы и господа,

Сегодня в сфере управления персоналом наблюдается несколько фундаментальных трендов.

С одной стороны, необходимо жестко управлять издержками в условиях повышения цен и увеличения налоговой нагрузки.

Одновременно с этим, ограниченный рост экономики требует от бизнеса повышения эффективности труда на основе привлечения, удержания и развития наиболее профессиональных и востребованных кадров.

Справиться с новыми вызовами смогут те компании, где Управление персоналом (HR) является одним из центров выработки стратегии компании и непосредственно влият на качество ведения бизнеса.

Современному HR руководителю сегодня предстоит решать множество вопросов, среди которых:

  • оптимизация численности и затрат на персонал;
  • повышение эффективности работы HR подразделения;
  • сохранение и развитие кадрового потенциала;
  • создание новых мотивационных схем;
  • обучение персонала в условиях бюджетного дефицита.

Приглашаем Вас обсудить с коллегами текущую ситуацию и наиболее актуальные вопросы, расширить рамки информационного пространства для принятия оптимальных решений и определить необходимые инструменты реализации выбранной стратегии.

 

В качестве докладчиков к участию в мероприятии приглашены представители HR-департаментов таких компаний как:  

Nestle, ХК «Блиц Информ», Астелит, Проминвестбанк, ОТП Банк.

 

Будем рады видеть Вас среди участников мероприятия!

               

Партнеры мероприятия: